Социальный педагог Кирш Е.И.

Акция  направлена на изменение отношения граждан к благотворительности, а также на ее пропаганду. В начале 90-х годов усилиями мошенников имидж благотворительности был подорван. Благотворительность настоящая и благотворительность «липовая» в головах у людей смешались. Люди не готовы сотрудничать с теми, кто занимается малопонятной деятельностью. Сегодня не каждый казахстанец способен проявить сострадание и оказать посильную помощь нуждающимся людям. Поэтому необходимо создавать условия для проявления лучших человеческих качеств  гражданина РК: милосердия, гуманизма, человеколюбия и сострадания.

Одной из высоких моральных ценностей, которые прививают детям их родители, является забота о ближнем. Таким образом, получается, что человеку свойственно протягивать руку помощи нуждающимся, если есть такая возможность. Подобные действия можно назвать благотворительностью. И таковой она будет до тех пор, пока помощь будет оказываться бескорыстно, на добровольных началах.

Акция  имеет большую воспитательную ценность и является актуальным для наших студентов, поскольку будет способствовать нормализации социальных взаимоотношений различных групп и слоев общества; делает общество мобильным и неравнодушным к социальным бедам других людей!

 Участники проекта

Преподаватели, сотрудники, родители, мастера производственного

обучения, кураторы групп, предприниматели района и милосердные граждане.

Цель:

- Формирование активной жизненной позиции, чувства социальной ответственности, солидарности, взаимопонимания и милосердия.

Задачи:

- предоставить возможность  проявить доброту своего сердца.

- развивать навыки социально-продуктивной деятельности.

- формировать милосердие и толерантность, обогащение эмоционального мира среди сотрудников  нравственными переживаниями.

Тема и идея

Девизом  акции служат слова известного американского писателя Марка Твена: «Доброта – это то, что может увидеть слепой и услышать глухой».

Описание работы над сценарием

Акция состоит из нескольких этапов:

1 – подготовительный (разработка сценария, определение дат проведения, привлечение предпринимателей района,  оказания благородных дел студентам из многодетных семей,  студентам из семей с низким материальным достатком, студентам нуждающихся в срочной социальной помощи ).

2 – основной (проведение  часов  доброты, распространение листовок и объявлений, сбор игрушек, вещей, работа мастерской добра).

3 – заключительный (проведение розыгрыша лотереи, опрос –благотворительность это…).