Утвержден

приказом Министра образования и

науки Республики Казахстан

от 7 августа 2017 года № 396

 

 

Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»

 

Глава 1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования» (далее - государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами и высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

 

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 10 календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги решение в произвольной форме о предоставлении бесплатного питания или отказе.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).
  2. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательствуРеспублики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
  3. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

1) письменного заявления в произвольной форме родителей или лиц, их заменяющих на имя руководителя услугодателя;

2) копии свидетельства о рождении - для детей из многодетных семей;

3) копии справок об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

4) справки об инвалидности - инвалидам и инвалидам с детства, детям-инвалидам или копии медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации - для детей с ограниченными возможностями в развитии;

5) справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи;

6) сведений о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) - для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

  1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг при установлении недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

 

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

  1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде:

на имя руководителя услугодателя либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии местного исполнительного органа в области образования, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес местного исполнительного органа в области образования, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии местного исполнительного органа в области образования, услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя.
  2. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсеуслугодателя.