Объявление
КГУ «Шемонаихинский колледж» УО ВКО, г.Шемонаиха, ул. А.Иванова,155. Тел. 8/7233/230515, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. объявляет конкурс на вакантные должности:
- Преподаватель химии
- Преподаватель физики
- Преподаватель биологии
- Преподаватель математики
- Преподаватель русского языка и литературы
- Преподаватель английского языка
- Мастер производственного обучения по специальности «Механизация сельского хозяйства»
- Мастер производственного обучения по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы;
или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
Должностные обязанности:
- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
- способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии;
- обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков;
- участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
- выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования;
- ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Место проведения конкурса: г. Шемонаиха, ул. А. Иванова, 155
- Для участие в конкурсе кандидату необходимо предоставить:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;
5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии, при отсутствии сертификат о прохождении оценки знаний педагогов (ОЗП);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.
12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.
Документы принимаются с 15.08.2025 года до 23.08.2025 года.














