ОТЧЕТ

оказания государственных услуг за 2024 год

  1. Наименование услугодателя: Коммунальное государственное учреждение «Шемонаихинский колледж» управление образования Восточно-Казахстанской области

КГУ «Шемонаихинский колледж» УО ВКО проводит соответствующую работу по соблюдению норм и требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания 7 государственных услуг.

За 2024 год в КГУ «Шемонаихинский колледж» УО ВКО оказано 117 государственных услуг, из них:

  1. Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании: оказанных услугодателем в бумажной форме – 8, через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 4, в электронной форме – 1;
  2. Прием документов для прохождения аттестации педагогов – 2;
  3. Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования – 10;
  4. Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование – 3;
  5. Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования – 4;
  6. Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования – 34;
  7. Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования - 51

Отказано: Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании – 1 в электронной форме.

Государственные услуги оказываются на бесплатной основе, через:

  1. Канцелярию в бумажной форме
  2. Государственную корпорацию
  3. Веб-портал «электронное правительство»

За 2024 год жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.

Фактов оказания государственных услуг, при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги, не выявлено.

Сотрудники КГУ «Шемонаихинский колледж» УО ВКО в течении 2024 года повышение квалификации по направлению «Оказание государственных услуг» не проходили.

Для повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг планируется:

- на постоянной основе проводить разъяснительную работу среди населения о порядке оказания государственных услуг;

- своевременно обрабатывать поступившие заявления.

Ответственные лица за оказание государственных услуг на 2024-2025 учебный год:

  • Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании – заместитель директора по УР Мухаметжанова А.А.
  • Выдача справки лицам, не завершившим техническое- профессиональное, послесреднее образование - заместитель директора по УР Мухаметжанова А.А.
  • Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования - заместитель директора по УР Мухаметжанова А.А.
  • Предоставление академических отпусков обучающимся в

организациях образования - заместитель директора по УР - заместитель директора по УР Мухаметжанова А.А;

  • Прием документов в организациитехнического ипрофессионального, послесреднего образования - заместитель директора по УР Мухаметжанова А.А
  • Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования - заместитель директора по УВР – Сулейменова А.К.

Прием документов для прохождения аттестации педагогов – методист Исагалиева З.Р.

  1. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

- в колледже на первом этаже размещена информация на стенде «Государственные услуги».

- на всех курсах в рамках изучения предмета «Информатика», «Основы компьютерных технологий», факультатива «IT в специальности» студентам нового набора разъяснены условия работы портала «Электронное правительство Республики Казахстан».

- разъяснительная работа отдела профориентации и мониторинга трудоустройства выпускников по вопросам работы приемной комиссии и пояснения оказания государственной услуги: Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования.

- проведен отчет анализ внутренних коррупционных рисков, в котором отражен в том числе анализ оказания государственных услуг (Аналитическая справка);

Ежеквартально колледж проводит мониторинг качества оказания государственных услуг, что отражается в аналитических справах за каждый квартал с доказательством всех мероприятий и оказываемых государственных услугах.

ОТЧЕТ

по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год

Наименование государственной услуги

Форма оказания государственной услуги

Бумажная форма

Государственная корпорация (ЦОН)

Веб-портал (Egov)

Всего

Оказано 117 государственных услуг, из них

Прием документов для прохождения аттестации педагогов

2

2

Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования

10

10

Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании

8

4

1

13

Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование

3

3

Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования

4

4

Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования

34

34

Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования

51

-

51

ИТОГО

112

4

1

117

Отказано в государственных услугах:

Наименование государственной услуги

через Государственную корпорацию

через веб-портал

Всего

Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании

-

1

1

Директор: А.А.Мухаметжанова